О нас
    
  
	О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
	 
	За 20 лет сервисным центром  было отремонтировано более 90000  единиц оргтехники: серверов, компьютеров, копиро-вальных аппаратов, принтеров, сканеров, телевизоров  и др. То есть, более 90000 раз клиенты обращались к нашим специа-листам. Более 90000 раз мы старались быть полезными нашим клиентам. 
	 
	КТО МЫ?
	Сервисный центр в составе ООО «Вимком-Юг» появился в 1993 го-ду как небольшое подразделение  по ремонту оргтехники с объемом 100 ремонтов в год. За годы работы, сервисный центр  подготовил специалистов ремонтников по всей линейке ремонтируемой техни-ки.  Объем ремонтных и других услуг перевалил за 5000 услуг в год. На сегодняшний день сервисный центр авторизован по основным производителям компьютерной и офисной техники и осуществляет как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание  техники. 
	 
	НАША МИССИЯ?
	Миссия сервисного центра - предоставлять каждому клиенту мак-симально возможный набор услуг высокого качества и надежности.
	КАК ЭТО ДОБИТЬСЯ?
	Добиться высокого качества в универсальной системе сложно! Специализация всегда сильнее универсальности. Понимание этой концепции заложено в фундамент сервисного центра. Каждый от-дел сервисного центра специализируется лишь на определенных производителях техники, имеет свою инфраструктуру и свой штат.  Это позволяет сохранить все плюсы как специализации, так и уни-версализации. Сохранить качество индивидуального обслуживания клиента с одной стороны и комфортность в обслуживании - с дру-гой. 
	 
	 
	О НАШИХ УСЛУГАХ
	 Работа над расширением ассортимента ведется постоянно. На се-годняшний день мы представляем Вам краткий перечень следую-щих направлений деятельности наших отделов:
	- 
		ремонт, обслуживание серверов, компьютеров, ноутбуков, нетбуков, планшетов;
- 
		ремонт, обслуживание копировальных аппаратов, принтеров  и другой оргтехники;
- 
		ремонт и обслуживание телевизоров, мониторов;
- 
		консультации клиентов по вопросам эксплуатации и правиль-ного применения используемой техники;
- 
		абонентское обслуживание
	 
	 
	ЧТО У НАС ДЛЯ ВАС ХОРОШЕГО?
	 Внимательное отношение к клиентам. Демократичные цены. Каче-ственные ремонты.  Для Вас работает 3х канальная телефонная линия с диспетчерами сервисного центра. Вы можете получить кон-сультацию мастера  по телефону.  Для Вас создан этот Интернет-портал.
	 
	 
	КРОМЕ ЭТОГО
	 По Вашему желанию мы можем взять Вас на абонентское обслужи-вание, мы не только  выполняем большое количество необходимых Вам услуг, но и стараемся делать доступной информацию о нашей области деятельности: регулярно публикуем на сайте информаци-онные материалы, инструкции к офисной  технике, поддерживаем активную связь с посетителями портала.
	 
	 
	НАШ РЕЖИМ РАБОТЫ:
	Понедельник - Пятница  с 9 до 18 часов, без перерыва на обед.
	Суббота, Воскресенье          Выходной
	 
	 
	ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
	Первое, что вам нужно узнать перед ремонтом, - находится ваша техника на гарантии, или уже нет. В этом Вам поможет заполнен-ный гарантийный талон, выданный вместе с техническим паспор-том при покупке техники. В нем указан срок действия гарантии, определенный производителем. У некоторых производителей га-рантийный талон не выдается, а гарантия определяется запросом на сайт производителя. Если срок гарантии еще не истек, для ряда брендов по которым мы имеем авторизацию, мы можем предложить вам гарантийный ремонт. С полным списком брендов вы можете ознакомиться в разделе «
гарантия (список брендов)» на нашем сайте. 
	 
	 
	ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
	 
	Если срок гарантии истек, мы можем предложить вам качествен-ный после гарантийный ремонт с условием проведения ремонта вы можете ознакомиться в разделе  «послегарантийный ремонт», а стоимость трудозатрат на ремонт можете узнать обратившись в раздел  «
прайс-лист»
	   
	КАК ПОЛУЧИТЬ  КОНСУЛЬТАЦИЮ МАСТЕРА?
	 
	Консультацию мастера вы можете получить:
	- 
		Позвонив диспетчеру сервисного центра который уточ-нив ваш вопрос соединит вас с необходимым специали-стом: Номер телефона диспетчера (8652) 770-660 работает с 9.00 до 17.30 ежедневно,      кроме субботы и воскресенья.
- 
		Задав вопрос по электронной почте:
- 
		Адрес электронной почты service@infa.ru
	 
	ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?
	Если Вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
	- 
		ремонт выполнен без оформления квитанции,
- 
		взятая сумма не соответствует сумме, указанной в ва-шей квитанции,
- 
		Вы считаете,  что ваши права потребителя ущемлены;
- 
		Вас не устраивает качество ремонта.
	Мы убедительно просим вас помочь нам и сообщить об этом по телефону (8652)  249-000  или по электронной по-чте по адресу service@infa.ru и изложить свои претензии.