О нас
О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
За 20 лет сервисным центром было отремонтировано более 90000 единиц оргтехники: серверов, компьютеров, копиро-вальных аппаратов, принтеров, сканеров, телевизоров и др. То есть, более 90000 раз клиенты обращались к нашим специа-листам. Более 90000 раз мы старались быть полезными нашим клиентам.
КТО МЫ?
Сервисный центр в составе ООО «Вимком-Юг» появился в 1993 го-ду как небольшое подразделение по ремонту оргтехники с объемом 100 ремонтов в год. За годы работы, сервисный центр подготовил специалистов ремонтников по всей линейке ремонтируемой техни-ки. Объем ремонтных и других услуг перевалил за 5000 услуг в год. На сегодняшний день сервисный центр авторизован по основным производителям компьютерной и офисной техники и осуществляет как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание техники.
НАША МИССИЯ?
Миссия сервисного центра - предоставлять каждому клиенту мак-симально возможный набор услуг высокого качества и надежности.
КАК ЭТО ДОБИТЬСЯ?
Добиться высокого качества в универсальной системе сложно! Специализация всегда сильнее универсальности. Понимание этой концепции заложено в фундамент сервисного центра. Каждый от-дел сервисного центра специализируется лишь на определенных производителях техники, имеет свою инфраструктуру и свой штат. Это позволяет сохранить все плюсы как специализации, так и уни-версализации. Сохранить качество индивидуального обслуживания клиента с одной стороны и комфортность в обслуживании - с дру-гой.
О НАШИХ УСЛУГАХ
Работа над расширением ассортимента ведется постоянно. На се-годняшний день мы представляем Вам краткий перечень следую-щих направлений деятельности наших отделов:
-
ремонт, обслуживание серверов, компьютеров, ноутбуков, нетбуков, планшетов;
-
ремонт, обслуживание копировальных аппаратов, принтеров и другой оргтехники;
-
ремонт и обслуживание телевизоров, мониторов;
-
консультации клиентов по вопросам эксплуатации и правиль-ного применения используемой техники;
-
абонентское обслуживание
ЧТО У НАС ДЛЯ ВАС ХОРОШЕГО?
Внимательное отношение к клиентам. Демократичные цены. Каче-ственные ремонты. Для Вас работает 3х канальная телефонная линия с диспетчерами сервисного центра. Вы можете получить кон-сультацию мастера по телефону. Для Вас создан этот Интернет-портал.
КРОМЕ ЭТОГО
По Вашему желанию мы можем взять Вас на абонентское обслужи-вание, мы не только выполняем большое количество необходимых Вам услуг, но и стараемся делать доступной информацию о нашей области деятельности: регулярно публикуем на сайте информаци-онные материалы, инструкции к офисной технике, поддерживаем активную связь с посетителями портала.
НАШ РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник - Пятница с 9 до 18 часов, без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье Выходной
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Первое, что вам нужно узнать перед ремонтом, - находится ваша техника на гарантии, или уже нет. В этом Вам поможет заполнен-ный гарантийный талон, выданный вместе с техническим паспор-том при покупке техники. В нем указан срок действия гарантии, определенный производителем. У некоторых производителей га-рантийный талон не выдается, а гарантия определяется запросом на сайт производителя. Если срок гарантии еще не истек, для ряда брендов по которым мы имеем авторизацию, мы можем предложить вам гарантийный ремонт. С полным списком брендов вы можете ознакомиться в разделе «
гарантия (список брендов)» на нашем сайте.
ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Если срок гарантии истек, мы можем предложить вам качествен-ный после гарантийный ремонт с условием проведения ремонта вы можете ознакомиться в разделе «послегарантийный ремонт», а стоимость трудозатрат на ремонт можете узнать обратившись в раздел «
прайс-лист»
КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАСТЕРА?
Консультацию мастера вы можете получить:
-
Позвонив диспетчеру сервисного центра который уточ-нив ваш вопрос соединит вас с необходимым специали-стом: Номер телефона диспетчера (8652) 770-660 работает с 9.00 до 17.30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
-
Задав вопрос по электронной почте:
-
Адрес электронной почты service@infa.ru
ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?
Если Вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
-
ремонт выполнен без оформления квитанции,
-
взятая сумма не соответствует сумме, указанной в ва-шей квитанции,
-
Вы считаете, что ваши права потребителя ущемлены;
-
Вас не устраивает качество ремонта.
Мы убедительно просим вас помочь нам и сообщить об этом по телефону (8652) 249-000 или по электронной по-чте по адресу service@infa.ru и изложить свои претензии.