Отдел продаж

пн-пт: 0900 - 1800
cб-вс: выходной

(8652) 777-777

Сервисный центр

пн-пт: 900 - 1800
сб-вс: выходной

(8652) 770-660

Ничего не куплено!

О нас

О СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
 
За 20 лет сервисным центром  было отремонтировано более 90000  единиц оргтехники: серверов, компьютеров, копиро-вальных аппаратов, принтеров, сканеров, телевизоров  и др. То есть, более 90000 раз клиенты обращались к нашим специа-листам. Более 90000 раз мы старались быть полезными нашим клиентам. 
 
КТО МЫ?
Сервисный центр в составе ООО «Вимком-Юг» появился в 1993 го-ду как небольшое подразделение  по ремонту оргтехники с объемом 100 ремонтов в год. За годы работы, сервисный центр  подготовил специалистов ремонтников по всей линейке ремонтируемой техни-ки.  Объем ремонтных и других услуг перевалил за 5000 услуг в год. На сегодняшний день сервисный центр авторизован по основным производителям компьютерной и офисной техники и осуществляет как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание  техники. 
 
НАША МИССИЯ?
Миссия сервисного центра - предоставлять каждому клиенту мак-симально возможный набор услуг высокого качества и надежности.
КАК ЭТО ДОБИТЬСЯ?
Добиться высокого качества в универсальной системе сложно! Специализация всегда сильнее универсальности. Понимание этой концепции заложено в фундамент сервисного центра. Каждый от-дел сервисного центра специализируется лишь на определенных производителях техники, имеет свою инфраструктуру и свой штат.  Это позволяет сохранить все плюсы как специализации, так и уни-версализации. Сохранить качество индивидуального обслуживания клиента с одной стороны и комфортность в обслуживании - с дру-гой. 
 
 
О НАШИХ УСЛУГАХ
 Работа над расширением ассортимента ведется постоянно. На се-годняшний день мы представляем Вам краткий перечень следую-щих направлений деятельности наших отделов:
  • ремонт, обслуживание серверов, компьютеров, ноутбуков, нетбуков, планшетов;
  • ремонт, обслуживание копировальных аппаратов, принтеров  и другой оргтехники;
  • ремонт и обслуживание телевизоров, мониторов;
  • консультации клиентов по вопросам эксплуатации и правиль-ного применения используемой техники;
  • абонентское обслуживание
 
 
ЧТО У НАС ДЛЯ ВАС ХОРОШЕГО?
 Внимательное отношение к клиентам. Демократичные цены. Каче-ственные ремонты.  Для Вас работает 3х канальная телефонная линия с диспетчерами сервисного центра. Вы можете получить кон-сультацию мастера  по телефону.  Для Вас создан этот Интернет-портал.
 
 
КРОМЕ ЭТОГО
 По Вашему желанию мы можем взять Вас на абонентское обслужи-вание, мы не только  выполняем большое количество необходимых Вам услуг, но и стараемся делать доступной информацию о нашей области деятельности: регулярно публикуем на сайте информаци-онные материалы, инструкции к офисной  технике, поддерживаем активную связь с посетителями портала.
 
 
НАШ РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник - Пятница  с 9 до 18 часов, без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье          Выходной
 
 
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Первое, что вам нужно узнать перед ремонтом, - находится ваша техника на гарантии, или уже нет. В этом Вам поможет заполнен-ный гарантийный талон, выданный вместе с техническим паспор-том при покупке техники. В нем указан срок действия гарантии, определенный производителем. У некоторых производителей га-рантийный талон не выдается, а гарантия определяется запросом на сайт производителя. Если срок гарантии еще не истек, для ряда брендов по которым мы имеем авторизацию, мы можем предложить вам гарантийный ремонт. С полным списком брендов вы можете ознакомиться в разделе «гарантия (список брендов)» на нашем сайте. 
 
 
ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
 
Если срок гарантии истек, мы можем предложить вам качествен-ный после гарантийный ремонт с условием проведения ремонта вы можете ознакомиться в разделе  «послегарантийный ремонт», а стоимость трудозатрат на ремонт можете узнать обратившись в раздел  «прайс-лист»
   
КАК ПОЛУЧИТЬ  КОНСУЛЬТАЦИЮ МАСТЕРА?
 
Консультацию мастера вы можете получить:
  • Позвонив диспетчеру сервисного центра который уточ-нив ваш вопрос соединит вас с необходимым специали-стом: Номер телефона диспетчера (8652) 770-660 работает с 9.00 до 17.30 ежедневно,      кроме субботы и воскресенья.
  • Задав вопрос по электронной почте:
  • Адрес электронной почты service@infa.ru
 
ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?
Если Вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
  • ремонт выполнен без оформления квитанции,
  • взятая сумма не соответствует сумме, указанной в ва-шей квитанции,
  • Вы считаете,  что ваши права потребителя ущемлены;
  • Вас не устраивает качество ремонта.
Мы убедительно просим вас помочь нам и сообщить об этом по телефону (8652)  249-000  или по электронной по-чте по адресу service@infa.ru и изложить свои претензии.
 
© "ИНФА" 2015

Данные, представленные на сайте,
актуальны на 04.02.2025.

Создание сайта Альта
Магазин электроники, цифровой
техники и цифровых аксессуаров.

г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 38
(8652) 777-777